"Больше, чем путешествие". Золотое кольцо, 16.12 - 19.12.2021. Что-то понесло меня на поездки в последний месяц 2021 года... Ну это, наверное, чтобы закрепить под конец впечатления от этого невероятного года. А ездил я на тур по Золотому кольцу в рамках программы "Больше, чем путешествие" от "Россия - страна возможностей". Изначально я вообще должен был ехать в Новгород, чтобы заехать в Старую Руссу и увидеться наконец со своим майнкрафтовским братаном Денисом, но так как группа не набралась, этот тур отменили, и поэтому я выбрал путешествие по Золотому кольцу. Выбрал - и ни разу не пожалел об этом. Это крутая программа, не менее крутые места (один номер как трехкомнатная хата в "Которосле" в Ярославле чего стоит), невероятные виды и, конечно же, люди! Наш тур начался в Москве, откуда мы сразу же взяли курс на Ярославскую область. Там мы побывали в таких славных городах, как Переславль-Залесский и Ростов Великий, где побили в колокола, походили по Ростовскому кремлю и потрогали 12 век! Потом мы приехали в Ярославль, где заселились в "Которосль" и, уставшие, сразу же завалились спать. Но на следующий день нас ждала просто космическая программа! Где мы только ни были: в центре Ярославля на Советской площади, на набережной Волги, в Музее Орлова, в Доме губернатора (где проходил мастер-класс по бальным танцам!). Потом нас ждала небольшая творческая сессия в отеле, где мы смогли придумать, как можно изменить наш тур. Ну а потом меня ждала очень и очень приятная встреча с замечательным молодым человеком и просто братаном Ваней. Пообщались, пофоткались, а главное, я не остался без ярославских подарков - рыбинских коктейлей и футболки ярославского ХК "Локомотив"! За это Ване просто отдельное спасибо! На следующий день мы выехали из Ярославля в Московскую область, чтобы посетить город Сергиев посад, где находится замечательное место - Троице-Сергиева Лавра. Там мы побывали в Московской духовной академии (первый вуз страны, между прочим!), где нам провели экскурсию её же студенты и показали, как надо писать иконы. Также мы погуляли по остальной Лавре, ну а потом уже, невероятно довольные, поехали обратно в Москву, где нас ждал суперский круиз с ужином по Москве-реке на флотилии Рэддисон! На следующий и последний день мы, сытые и довольные после крутейшего завтрака, выдвигаемся гулять по Москве. Полетали над Москвой в зарядье, погуляли по Красной площади, вкусили ГУМовского мороженого (в этой части поездки, как и всегда, не обошлось без внезапно примкнувших к нам Лёхи и Гоши). И в завершающей части нашего огромного тура, пообедав, мы поднялись немного наверх, а именно в музей Москва-сити в башне Империя, где мы узнали историю строительства этих захватывающих зданий и, конечно же, пофоткались! Ну а потом обнимашки и не очень радостное прощание, ведь это было реально увлекательно. Огромное спасибо за поездку хочу сказать следующим людям: моим первым знакомым Лизе и Маше, самым лучшим дагестанцам Абулу и Фати, а также Роме, Насте, Насте с юга, Лере, Даше, Лизе, Полине, моему соседу по автобусу Вове, моему, как выяснилось, коллеге по "Дай Пять" Ярику, Олеже, Ксюше, Кристине, Эвелине, Маше и Варе. Вы - лучшие попутчики, уверен, что мы обязательно встретимся снова! #большаяперемена #большечемпутешествие